• Мы В Контакте
  • Мы на Одноклассниках
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Ваш контроль
  • Ваш контроль
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Шлюз приема расчета Форма 4-ФСС с ЭП
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Портал Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Фонд социального страхования Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых в территориальный орган ФСС РФ для назначения пособий на бумажном носителе

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ПОСОБИЙ

(для страхователей с численностью 25 и менее человек)

 

Отделение Фонда принимает только оригиналы документов!!!

 

Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий, (далее – опись представленных документов) составляется в двух экземплярах. Один экземпляр описи остается в ФСС, второй экземпляр – с пометкой о приеме документов (дата, ФИО и подпись специалиста ФСС) возвращается страхователю. После назначения пособий оригиналы документов возвращаются страхователю (кроме пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или проф.заболеванием, а также оплаты отпуска (сверх ежегодно оплачиваемого отпуска)). На экземпляре описи отделения Фонда страхователь должен поставить отметку о возврате ему документов «Все оригиналы документов по описи возвращены. ФИО. Должность. Подпись.»).

  

 

Перечень документов для получения пособия по временной нетрудоспособности

1.      Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий.

2.      Заявление о выплате пособия по установленной форме

3.      Листок нетрудоспособности, заполненный в установленном порядке.

4.      Расчет пособия (в описи не указывать).

5.      Если травма на производстве (код 04), то предоставляется Акт Н-1.

6.      Справка №182н

           

 

Перечень документов для получения пособия по беременности и родам

1.      Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий.

2.      Заявление о выплате пособия по установленной форме.

3.      Листок нетрудоспособности, заполненный в установленном порядке.

4.      Копия приказа о предоставлении отпуска по беременности и родам (заверенная копия).

5.      Расчет пособия (в описи не указывать).

6.      Справка №182н.

 

Перечень документов для получения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности

1.    Справка из ЛПУ о постановке на учет при сроке до 12 (включительно) недель беременности. Справка предоставляется в отделение Фонда вместе с листком нетрудоспособности и пособие назначается одновременно с пособием по беременности и родам. Заполняется одна опись и одно заявление на 2 вида пособия.

 

Перечень документов для получения пособия при рождении ребенка

1.        Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий.

2.        Заявление о выплате пособия по установленной форме

3.        Копия свидетельства о рождении ребенка (не обязательно) (если принесли, то незаверенная копия).

4.        Справка о рождении ф.24 из ЗАГСа.

5.        Справка с места работы отца (матери), что не получал (а) пособия. Если родитель не работает или ИП, то предоставляются справка из ОСЗН и копия трудовой книжки неработающего родителя (незаверенная копия). Справка не предоставляется, если брак между родителями расторгнут.

6.        Копия свидетельства о расторжении брака (незаверенная копия).

 

 

 

Перечень документов для получения пособия до 1,5 лет

1.        Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий.

2.        Заявление о выплате пособия по установленной форме

3.        Копии свидетельств о рождении на всех детей, если второй и последующие дети (незаверенная копия).

4.        Справка с места работы отца (матери), что не получал (а) пособия. Если родитель не работает или ИП, то предоставляются справка из ОСЗН и копия трудовой книжки неработающего родителя (незаверенная копия).

5.        Копия приказа о предоставлении отпуска до 1,5 лет (заверенная копия).

6.        Расчет пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет (в описи не указывать).

7.      Застрахованное лицо, занятое у нескольких страхователей, при обращении к одному из указанных страхователей по своему выбору за назначением и выплатой ежемесячного пособия по уходу за ребенком представляет справку (справки) с места работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) о том, что назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком этим страхователем не осуществляются.

8.      Справка №182н.

 

 

Перечень документов для возмещения пособия на погребение

1.      Заявление о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение по установленной форме.

2.        Копия свидетельства о смерти.

3.        Справка  о смерти ф.33 из ЗАГСа.

4.        Документ, подтверждающий выплату данного пособия.

 

 

Перечень документов для возмещения 4-х дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами

1.      Заявление о возмещении расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по установленной форме.

2.      Заверенная копия приказа о предоставлении дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами.

3.      Расчет среднедневного заработка для оплаты 4-х выходных дней (в заявлении о возмещении его не учитывать при подсчете количества представленных листов)

4.      Документ, подтверждающий оплату данных выходных дней

 

 

Порядок возмещения страховых взносов, начисленных на оплату 4-х дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами

1.      Заявление о возмещении страховых взносов, начисленных на оплату 4-х дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, в произвольной форме, которое должно содержать расшифровку взносов во все внебюджетные Фонда в виде таблицы. Это заявление представляется одновременно с заявлением о возмещении расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по установленной форме. Форма заявления размещена на сайте отделения в разделе «Предприятиям и организациям» / «Формы и бланки»

Адрес:
430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, 12а




Телефоны Режим работы

(8342) 24-60-82

"Горячая линия" (8342) 24-79-70

 

  e-mail: info@ro13.fss.ru

понедельник - пятница:  08.30-17.30

обеденный перерыв:  13.00-14.00

суббота, воскресенье - выходные дни

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия