Правила приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Просим Вас внимательно ознакомиться с Правилами приема и рассмотрения электронных обращений в региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия в электронном виде!

Официальный сайт регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Фонд по вопросам, входящим в его компетенцию.

  1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия, обрабатываются Группой по делопроизводству и работе с обращениями граждан.

  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются, рассматриваются работниками Группы по делопроизводству и работе с обращениями граждан, а в отдельных случаях, направляются в зависимости от содержащихся в них вопросов в те федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы Фонда, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

  3. Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в форме заполнения. В случае внесения в форму заполнения некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.

  4. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее - при наличии), полного обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ рассмотрению не подлежат.

  5. Группа по делопроизводству и работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Группу по делопроизводству и работе с обращениями граждан минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

длина текста электронного обращения не должна превышать 2 тысяч символов. Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу:

пр. Ленина, 12, корп.А, г. Саранск, 430005

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан:

пр. Ленина, 12, корп.А, г. Саранск, 430005

Информацию о регистрации обращений, поступивших в РО ФСС РФ по Республике Мордовия, можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 14-00 до 17-00 по телефону (8342) 24-72-32.



Адрес:
430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, 12а




Телефоны Режим работы

(8342) 24-60-82

"Горячая линия" (8342) 24-79-70

 

  e-mail: info@ro13.fss.ru

понедельник - пятница:  08.30-17.30

обеденный перерыв:  13.00-14.00

суббота, воскресенье - выходные дни

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия